Бенефитные программы как часть корпоративной культуры впервые появились в крупных американских компаниях, а позднее и европейских корпорациях. Этому способствовало возрастающая необходимость привлечения и удержания квалифицированных специалистов, и в целом появление новых требований к социальной ответственности бизнеса.
Сегодня льготы, которые компании предлагают сотрудникам на добровольной основе, по-прежнему являются инструментом привлечения перспективных специалистов, а также способом формирования положительного имиджа компании на рынке труда.
Сотрудников считают обучение важным дополнительным бонусом
Компаний не знают, какой у них бюджет на бенефиты
Компаний предлагают дополнительный социальный пакет сотрудникам
Бюджет на корпоративные льготы для сотрудников и его зависимость от размера компани
Критерии оценки эффективности программы лояльности
Использование бенефитов сотрудниками
Ожидания сотрудников и работодателей от программы лояльности
Информирование сотрудников о наличии дополнительных льгот в компании
Платформа, на которой собраны онлайн-курсы от ведущих онлайн-школ
Один из крупнейших в Беларуси сервисов по поиску работы и персонала
2 487
8
232
38
11
Сотрудников и соискателей прошли опрос
Специалистов работали над исследованием
Работодателя ответили на вопросы
Часов на анализ данных
Интервью с HR разных компаний
Получите результаты исследования
Результаты исследования оформлены в файл, который вы можете скачать прямо сейчас