Геймификация в 2025:
как реально вовлекать сотрудников в обучение, задачи
и изменения
4 июня • 11:00 МСК
Онлайн-вебинар
Для HR, L&D, руководителей
2025: рынок нестабилен, требования растут — а команды продолжают работать по-старому
Что происходит
на практике
Внедрение ИИ и новых процессов
Сотрудники не меняют поведение
Внутренние инициативы
Вовлекаются единицы, остальные остаются в стороне
Рост планов по продажам
Команды действуют по инерции
Компании теряют управляемость, если не выстраивают сценарий движения сотрудников
к результату
Что разберем на вебинаре
Как выбрать — игровые механики или геймификацию, чтобы вовлекать команды в реальные задачи
Что ломает вовлечённость — типовые ошибки и как их избежать
Сценарий игры для управленцев — как меняется лидерское поведение через роли и механику
Кейсы компаний — производитель FMCG, Avon и Роскосмос
Рабочие игровые приёмы — PBL и другие механики вовлечения
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАПУСКАЕТ ИНИЦИАТИВЫ — И ВИДИТ, ЧТО ЛЮДИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
HR и T&D, которые запускают обучение и развитие, но сталкиваются с равнодушием сотрудников
Руководителей, которые ведут команды к новым планам и процессам, но натыкаются на саботаж или инертность
Специалистов по внутренним коммуникациям, которые строят культуру, но теряют внимание людей по дороге
Спикеры
Елизавета Лобанова
методист-игропрактик; автор корпоративных игровых сценариев, преподаватель школы инноваций ИКРА
Екатерина Тиханкина
product-manager Lerna; с 2020 года создаёт B2B-продукты для развития сотрудников
Покажем, как сдвигать команды с места через игровые механики
Время:
11:00 (МСК)
Дата:
4 июня | Онлайн
После вебинара — доступ на месяц к библиотеке Lerna: 580+ курсов для развития сотрудников
Общие вопросы: partner@lerna.by
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом. 19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом